Академическая программа: химия элементов - Niro Sontara



Всем кадетам надлежит сдать домашнюю работу
в течении 3 месяцев.

Star Trek: Starfleet Academy

Объявление

Дата: февраль 2347, в Академии начинается новый учебный год
Форуму исполнилось 2 года!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek: Starfleet Academy » Информация » Технологии


Технологии

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Виды транспорта на Земле

Транспортатор
Наиболее любимым видом транспорта является транспортатор, расщепляющий человека до молекулярного уровня и посылающий импульс в указанную точку, где на платформе другого транспортатора тело человека и все его вещи обретают исходные очертания. Однако, использование транспортатора строго лимитировано. Каждый человек имеет право на 30 транспортаций общественным транспортатором в любую точку Земли в месяц. Наличие у компаний и корпораций личных транспортаторов для своих работников может увеличить число транспортаций.
Лимит на этот вид транспорта введен не из-за опасности его использования - данный вид транспорта полностью безопасен, а во избежание неразберихи и хаоса. При транспортации каждый человек проходит регистрацию и сдает анализ своей ДНК, во избежания недоразумения.

Транспортные капсулы
Самым популярным видом транспорта между городами и странами являются транспортные капсулы. Они созданы по типу поездов и двигаются либо по канату, либо по монорельсу, в зависимости от местности, где пролегает дорога. Из-за дешевизны и удобства (а еще возможности полюбоваться живописными видами) ими пользуются практически все, но чаще для путешествия между городами, лишь немногие предпочитают дальние поездки в "купе". Работают, как и весь остальной транспорт на антигравах с ионными движками.

Метро
Метро все так же пролегает под землей и популярно для дальних путешествий по городу. Почти не изменилось по функциональности, разве что поезда стали комфортабельнее.

Кары
Своеобразные машины прошлого, но экологически чистый вид, в отличие от своих предков. Частный транспорт. Работают на антигравах с ионными движками.

Остальное
Велосипеды, мопеды, мотоциклы, самокаты, роликовые коньки... все осталось и существует до сих пор. Мотоциклы и мопеды, работают на том же источнике, что и кары.

0

2

Медицина

Антиматерия используется не только в двигателях звездолетов, но и в медицине. Пучки античастиц используют для уничтожения раковых опухолей, взаимная аннигиляция позитронов и электронов положена в основу PET-сканирования (позитронно-эмиссионной томографии), с помощью которого медики выявляют очаги заболевания внутри человеческого тела. Трикодеры не только ставят диагноз за рекордно короткий срок, но и лечат пациента. А если основная аппаратура недоступна, можно прибегнуть к помощи компактных сканеров. Безыгольные инъекторы делают уколы безболезненными и быстрыми. Некоторые медики в медицинских центрах увлекаются нетрадиционной медициной — в результате доктор с удовольствием пользует пациентов всевозможными инопланетными пиявками.

Виртуальная реальность

Сначала голодеки оборудовались только на звездолетах, для команды корабля, чтобы облегчить им путешествие в космосе при дальних перелетах, но позже стали полноценной заменой обычного отдыха, так как могли воплотить в реальность любое место или объект. Проекторы на специально оборудованной палубе генерируют силовое поле между полом и потолком, а репликатор создает любые объекты по желанию заказчика — вплоть до природных ландшафтов. По ним можно даже прогуляться: фактически вы шагаете на месте, а компьютер любезно передвигает “фоновое изображение”. Интересным изобретением стала голоматерия, позволяющая создать из ничего полностью реальное существо, главное — правильно задать внешность, характер, память “вызываемого” создания.

Компьютеры

Речевой ввод и голосовое управление — давно не новость. Речевой ввод информации давно вытеснил клавиатуру с мышкой и значительно упростил взаимодействие человека с электроникой.
Языковой барьер с инопланетными расами преодолен с помощью универсального переводчика, в базу данных которого внесены все языки Земли, включая мертвые, а так же инопланетные языки и диалекты всех рас вошедших в ОФП, а так ближайших соседей Федерации.
На межзвездных исследовательских кораблях дальнего следования переводчики самообучающиеся, могут за короткий промежуток времени освоить новый язык и внести его в свою базу данных.

Репликаторы
Репликатор есть в каждом доме. Он позволяет реплицировать почти всю еду (можно запрограммировать репликатор на определенные рецепты блюд, а так же продукты), предметы быта и одежды. Есть ограничения: нельзя реплицировать живое существо или сложную технику.
Репликатор значительно упростил быт людей.

0

3

Персональный фазер
Тип оружия, основанный на фазерной технологии и предназначенный для персонального использования. Естественно, что разные расы, подразумевают под этим фазеры различных габаритов, мощности, вида и мест ношения. Создаваемые в Федерации персональные фазеры предназначены для использования с рук и оснащены специальными многодиапазонными регуляторами мощности, позволяющие регулировать интенсивность воздействия и потребляемую мощность. Далее перечисляются все основные типы персональных фазеров.


http://www.trekopedia.narod.ru/pictures/type_IIa_phaser_pistol.jpg

Трикордер
портативный гаджет, существующий в трех вариантах. Стандартный трикордер позволяет сканировать пространство, изучая живые организмы и сохраняя информацию на, эм, флеш-накопитель будущего. Медицинская разновидность моментально диагностирует пациента, анализируя его состояние – у этой модели есть специальный зонд для обследования. А инженерный трикордер помогает инженерам кораблей быстрее диагностировать и настраивать различные технические системы на борту. Понятие «tricorder» соединяет в себе слова «tri-» и «recorder», что отсылает нас к трем функциям сканирования стандартной модели: геологической, метеорологической и биологической.

трикодеры

http://s0.uploads.ru/Eb4wZ.jpg http://s6.uploads.ru/eVSam.jpg

Транспортер
Устройство, предназначенное для перемещения материальных объектов из одной точки в другую минуя препятствия. Транспортер может работать в двух режимах, во-первых, он способен переносить объекты с транспортировочной палубы в заданную точку пространства, во-вторых, переносить что-либо из определенной области пространства обратно на палубу. Сам процесс транспортировки можно описать так, создается субпространственный канал между платформой транспортера и некоторой точкой пространства, далее происходит фазовый сдвиг области пространства вокруг объекта, затем этот фазовый объем пространства перебрасывается из одной точки в другую, после чего транспортер, через субпространственный канал, производит обратный фазовый сдвиг. Дальность действия транспортера ограничена диапазоном около 40 000 км. Два различных транспортера могут работать в режиме синхронизации, когда один транспортер производит первичный фазовый сдвиг и переброску, а второй прием и обратный фазовый сдвиг, что к тому же позволяет увеличить устойчивую дальность передачи-приема еще на 50%. Технология транспортировки, развивалась со временем и, пожалуй, главным улучшением стало сокращение времени фазового сдвига. Сей фокус, достигался просто. Известно, что время прохождения фазового сдвига зависит от объема фазируемого пространства и использование для этого фиксированной цилиндрической области является довольно расточительным. Поэтому до фазового сдвига, транспортер сначала определяет геометрию объекта, а затем производит фазовый сдвиг только объекта без всякого лишнего балласта, что позволяет сократить время транспортировки, например человека, от десятков секунд до единиц.

0

4

Звездный Флот разрабатывал шаттлы типа 2 для того, чтобы оснастить ими модернизированные MIRANDA и CONSTITUTION, первые из которых появились в конце 2260 годов. Звездному флоту требовался шаттл, который мог бы заменить стареющие шаттлы типа 1. Новый проект должен был включить в себя последний стандарты безопасности и современные сенсоры и компьютерные системы.

Первоначально требовалось, чтобы шаттл типа 2 был не хуже по скоростным способностям, чем его предшественник, но в этом проект столкнулся с трудностями. Новые звездолеты типа MIRANDA (модернизированный) кроме многих новинок, имели так же полностью новый проект гондол искривления. Этот проект столкнулся со значительными трудностями с балансом поля искривления. В связи с этим потребовалось создавать компьютерную модель для каждого судна индивидуально. Использование несбалансированного поля искривления могло привести к эффекту червоточины. С этой проблемой столкнулся USS Enterprise в его первом полете после завершения капитального ремонта в 2271 году.

Хотя эти сложности в конечном счете были решены для больших звездолетов, но для миниатюрных гондол, установленных на борту шаттла типа 2 эта проблема оставалась очень серьёзной. Первые три прототипа этого шаттла были потеряны вследствие эффекта червоточины. К счастью, все три прототипа были запущены в автономном режиме и ни один человек не погиб.

Были предприняты попытки скорректировать эту проблему, но к 2274 году шаттл всё еще не был готов для работы, и Звездный Флот бросил этот проект.

Тем не менее, потребность в шаттлах все еще существовала, и в 2276 году тип 2 был возрожден как тип 3. Звездный Флот решил, что минимализация ВАРП-двигателя - безнадежное дело, и модернизировал проект так, чтобы он был оснащен лишь стандартным импульсным двигателем. Но Звездный Флот, наученный горьким опытом, провел довольно таки длительное испытание и новый прототип был запущен лишь в 2278 году, и первая рабочая модель была отправлена на полетные испытания. Серийное производство началось с 2280 года, и первые шаттлы были доставлены на звездолеты в июне этого года.

После успешного первого года эксплуатации Звездный Флот повысил производство шаттлов типа 3 и решил производить шаттлы в больших количествах.

Тип 3 быстро становился стандартным для Федерации, и большое количество шаттлов находилось в доках звездолетов Федерации и были лучшими вплоть до 2300 года.

http://startrek-russia.ru/federation/shuttle152.gif

В 2347 году используются шаттлы типа 3 и 5. Тип пять отличается от типа 3 наличием герметичной перегородки, отделяющей пассажирско-грузовой отсек от кабины пилота.

шаттлы

http://s3.uploads.ru/nfg3I.jpg

http://s9.uploads.ru/WduCi.jpg

0


Вы здесь » Star Trek: Starfleet Academy » Информация » Технологии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC